вторник, 23 октября 2007 г.

Несколько бесплатных объемных моделей автомобилей

В японском онлайн-магазине http://www.cgdatabank.com/ можно найти огромное количество 3D-моделей автомобилей (в основном японского же производства). Нас, правда, интересует только один раздел сайта — бесплатный. Здесь на регулярной (предположительно) основе выкладываются автомобили для скачивания на условиях trial (как может быть модель триальной для меня загадка, но в любом случае речь идет о некоммерческом использовании). Тем не менее, мне удалось скачать вот таких красавцев (на картинке) в формате 3D MAX (возможны альтернативы: OBJ, DXF, formZ).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за интересные модели.

Возвращаясь к вопросу CATIA - STL - Maxwell Render... В CATIA, помимо просто сохранения в STL, есть еще модули с этим связанные - TL1 и STL. Модуль "STL" имеет "продвинутые инструменты для ремонта и оптимизации сетки", в результате - больший контроль над качеством сетки и возможность прямой трансляции в Maxwell Render без программ-трансляторов.
P.S. Ссылка на статью где упомянуты возможности модуля "STL" (3-я страница) - http://www.cadcamcae.lv/hot/STL_n23_p64.pdf

car2ner комментирует...

Так я же не против связки STL+Maxwell :-) Просто я привык к работе с сетчатыми моделями именно в 3D Max и инструменты CATIA по работе с сеткой кажутся мне неудобными. Насчет Максвелла: пока я считаю его наиболее продвинутой и реалистичной системой рендеринга из ныне существующих, однако есть несколько других претендентов на это место. Сейчас готовлю что-то вроде сравнительного обзора.