четверг, 6 марта 2008 г.

Доступна для скачивания триал версия HyperShot 1.4.2.0


Среди нововведений можно отметить:
  • Поддержку импорта файлов Pro/ENGINEER Wildfire 4.0
  • Улучшена поддержка IGES-файлов
  • Поддерка импорта SketchUp 6.0 файлов (странно, но мне помнится это было и в версии 1.3, но я не пробовал)
  • Настройка количеств отражений/преломлений луча при рендеринге в реальном времени (насколько я понимаю, речь идет о максимальной глубине просчета сцены — раньше рендеринг шел непрерывно, до тех пор пока вы сами его не останавливали)
  • Добавлены новые материалы «Рентген» и «Вельвет»
  • Поддержка Mac OS 10.5
Другие исправления и улучшения:
  • Рендеринг в EXR-формат требует значительно меньше памяти (теперь можно спокойно рендерить картинки с разрешением до 10 000 х 10 000 пикселей)
  • Исправлены баги, возникающие при многократном импорте моделей в режиме Merge (кто столкнулся с этим, поймет о чем речь)
  • Улучшен файл startup.hdr (окружение, загружаемое по умолчанию)
  • Пофиксены некоторые материалы
  • Ускорена загрузка и отображение библиотеки материалов (а вот это очень хорошо, особенно когда добавишь в эту библиотеку штук 50 своих материалов)
Полный список всех изменений (требуется регистрация на форуме)
Страница для скачивания триал версии (15 дней, ограничения на размер отрендеренного файла)
ВНИМАНИЕ!!! Сейчас обнаружил, что на этой странице стоит прямая ссылка на версию 1.3.17. Видимо забыли поменять. Попробуйте вот эту прямую ссылку, она ведет на файл 1.4.20
Размер: 165 Мб
Регистрация на сайте: нужна

Комментариев нет: