вторник, 7 июля 2009 г.

Концепт Existentia (old-style concept-car)

Идея заключалась в создании автомобиля «в старинном стиле», но при этом выглядящим по-современному. Модель создавалась в CATIA, за рендеринг отвечает Hypershot.
Здоровенный скриншот из CATIA (4116 x 2091 pix)

15 комментариев:

Unknown комментирует...

Что тут скажешь, машина отличная вышла, подготавливайте к серию, моргану конец =))
Если не секрет, какие инструменты в основном использовали для кузова?

car2ner комментирует...

Спасибо, Евгений :-)
Основную форму кузова "лепил" в модуле Imagine&Shape, затем подрезал, объединял, скруглял и т.п. в Generative Shape Design. Диски, спицы в них, шины и фары - в Part Design.
Модель получилась процентов на 80 параметрической. Можно было бы и на 100 сделать, но, как всегда, все упирается в нехватку времени :-(

Unknown комментирует...

И еще вопрос, отражения материала в окне кате доступны с обычной видео картой? Или может окружение надо включить как то отдельно...

car2ner комментирует...

Да, видеокарта обычная. Карта отражения настраивается в свойствах материала (и даже для каждого материала может быть своя), но работает только при реалтайм-рендеринге (при включенном режиме отображения материалов). При обычном рендеринге (или quick) отражаться будет то что реально есть - объекты и окружение

car2ner комментирует...

P.S. Также не помешает включение этих галок: Tools/Options/General/Display/Performance/Все, где есть OpenGL

Анонимный комментирует...

спасиб за блог - с интересом полистал...

Анонимный комментирует...

Было бы интересно ознакомиться с Вашей техникой построения исходных поверхностей в модуле Imagine&Shape :-) Если я правильно понял, был какой-то исходный "карандашный" эксиз?

Анонимный комментирует...

еще не могли бы Вы пояснить, что значит "модель на 80% параметрическая"? То есть, если изменить, например, диаметр колес, то перестроится вся модель?

car2ner комментирует...

"Если я правильно понял, был какой-то исходный "карандашный" эксиз?"

Карандашный эскиз был. Но я его в компьютер даже не вносил, в частности потому, что проработан был только один ракурс (сбоку). Техника построения, как и во многих других случаях применения subdiv-ов - от общего к частному. Вначале был куб :-)

"То есть, если изменить, например, диаметр колес, то перестроится вся модель?"

И это в том числе. Конкретно в этом проекте перед собой такую задачу не ставил, но на многих этапах параметризация спасала от лишних переделок...

Анонимный комментирует...

"Вначале был куб :-)"
Прям zbrush какой-то :))))

Unknown комментирует...

Шикарно!
Дык, я уже сто лет не понимаю, почему АвтоВАЗ не пропихнет в Интернет хотя бы модемом один свой левый подслеповатый глаз и перестанет наконец производить эти позорные говнодавы, которые они называют автомобилями. Ну, хотя бы дизайн стыбзили бы, как это делают нормальные китайские парни, если уж в интернете погуглить им в лом.

Анонимный комментирует...

Получилось шикарно, можно Вас попросить скинуть 3д модель колеса в степ формате?

car2ner комментирует...

Спасибо!
Колесо в степе:
http://rapidshare.com/files/413416148/existentia_wheel.stp

http://hotfile.com/dl/62635530/ff02d59/existentia_wheel.stp.html

Анонимный комментирует...

можно и мне виложить файлик колеса, а то уже недоступно, спасибо

car2ner комментирует...

Новые ссылки на колесо:

http://rapidshare.com/files/420738112/existentia_wheel.stp

http://hotfile.com/dl/71196900/7355317/existentia_wheel.stp.html