среда, 9 июня 2010 г.

Развитие "почтиреалтайм"-рендеров

После релиза ожидаемого многими KeyShot 2, я ожидал ответного шага от Bunkspeed, но, видимо, ждать еще долго - что-то никаких новостей из их лагеря не поступало. Зато появилась куча новых систем рендеринга, некоторые из которых уже работают, другие - пока лишь анонсируют свои возможности. Вообще, я планировал сделать некий общий обзор всех накопившихся впечатлений от подобных систем рендера в виде сводной таблицы, но пока на это нет времени.

Зато засветилась одна софтинка, от которой я ничего хорошего не ждал. ArtVPS со своим ShaderLight'ом уже попадал в беглый обзор в моем блоге, но по сути сказать тогда особо нечего было (64-битной системы и 8Гб памяти у меня не было, а это - минимальные требования к железу, да и в 3DMAX я практически не работаю). Так вот: похоже, ArtVPS стал поворачиваться к обычным пользователям (с которых все и стригут основную прибыль) лицом. Лицо проявилось в виде плагина к SketchUP - поистине народной программы. Кроме того, снижены требования к железу - 2Гб оперативки теперь есть у большинства.
Скачать триалку ShaderLight можно отсюда, а триал "нетленки" KeyShot 2.0 отсюда
А в блоге, посвященному развитию Shot/KeyShot можно почитать первые впечатления о "двойке"

Комментариев нет: