суббота, 18 декабря 2010 г.

Maxwell Fire Demo доступна для скачивания

Пару тестов прогоню на двух- и четырехъядернике.
Ссылка для скачивания Maxwell Render 2.5

Upd. 2010.12.26 Отдельный пост решил не писать. Скажу здесь, что продукт сыроват - некоторые материалы Fire отказывается рендерить, иногда вываливается на сценах, которые 2.1 нормально обрабатывал. Простые материалы считаются быстро - первые впечатления чуть ли не как от KeyShot. Но нестабильность релиза перечеркивает все преимущества. Ждем официальных заплаток...

8 комментариев:

ZA Engineering комментирует...

На сколько я понимаю, чтобы затащить туда Катийный файл нужно немало потрудиться?

car2ner комментирует...

Да как сказать... Просто открыть катькин файл в Deep Exploration и пересохранить в OBJ. Если нет DE, то можно из CATIA перегнать в STL, а дальше как описано здесь (см. Задача 2) Но такой вариант вроде бы дольше получается...

ZA Engineering комментирует...

Где то я видел Ваш посто про DE, но не смог найти где, я думаю он достоин отправиться в левую колонку для быстрого доступа. Если не сложно дайте пожалуйста ссылочку на него.

car2ner комментирует...

DE достоин даже бОльшего :-) Нет, правда, это гораздо больше, чем просто конвертор. Чего стоит, например, встроенная система визуализации, по качеству сравнимая с самыми современными системами рендеринга. Хотя первые обзоры DE в моем блоге были исключительно про конвертацию.

Анонимный комментирует...

2 car2ner.

попробуй в тех сценах что вываливаються, создать UV слой для каждого элемента, особенно если есть текстуры в материале.

car2ner комментирует...

2 Анонимный
Заметил, что нет прямой зависимости от сложности и\или типа материала или наличия текстуры. В основном проблема с материалами-источниками света. UV - проверю. В нескольких сценах скорее всего на некоторых объектах не было маппинга, но и материалы применялись для них без текстур. Глюк проявляется и в Fire и при попытке рендеринга основным движком, значит NextLimit внес значительные изменения в движок.

Но и нестабильность именно Fire - налицо. Maxwell вываливался на сценах-интерьерах, выведенных из скетчапа (причем на этом этапе не было ни материалов ни текстур), материал - дефаулт. Основным движком рендерился нормально, а Fire некоторое время работал, затем вываливался вместе с максвеллом

Анонимный комментирует...

если интересно: 3DVIA Composer для получения .OBJ - результат намного лучьше чем у Deep Exploration. У меня Deep Ex. странно обрабатывал Structure Design, приходилось перегонять в AssociatedPart.

car2ner комментирует...

Спасибо, Composer надо попробовать. Хотя, честно говоря, с перегоном через DE проблем не было - в принципе там много настроек в импорте, может немного "подкрутить" надо было что-то? У меня по дефолту, например, не импортировались поверхности - только солиды