tag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post7148922217203606045..comments2023-05-24T13:53:55.122+03:00Comments on Шкатулка Car2ner'а: Как конвертировать проекты CATIA в 3D Studio MAX для дальнейшей визуализации?Unknownnoreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-57522960292471094182008-12-05T22:57:00.000+02:002008-12-05T22:57:00.000+02:00"Всё хорошо, но в последних версиях Макса, и Транс..."Всё хорошо, но в последних версиях Макса, и Транслятора появилась проблема в виде сопланарных поверхностей."<BR/>Хмм... Глядя на скриншот очень на то похоже. А не пробовали материал 2-sided делать?car2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-90610246093253653142008-12-05T22:54:00.000+02:002008-12-05T22:54:00.000+02:00"Вроде все нормально получается, но при рендеринге..."Вроде все нормально получается, но при рендеринге все округлые формы "ломаются" - что бвло круглым, становится квадратным)))"<BR/>Интересно бы скриншот посмотреть... С Pro/E уже давно не работал, но по идее IGESы не должны так уж сильно различаться. Для начала надо проверить происходит ли "косяк" на этапе импорта IGS-файла либо при триангуляции. Для этого сконвертируйте поверхность в сетку (правой кнопкой по объекту convert to/editable mesh). Если проблема не исчезла, значит на этапе импорта что-то идет не так. А вот если все стало как надо, скорее всего проблема происходит на этапе триангуляции модели перед рендерингом. В этом случае достаточно добавить к поверхности модификатор edit mesh.car2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-28897410513301946842008-12-04T15:46:00.000+02:002008-12-04T15:46:00.000+02:00to car2nerЗдравствуйте, уважаемый Car2ner!!Пробую ...to car2ner<BR/>Здравствуйте, уважаемый Car2ner!!<BR/>Пробую конвертить проект из Pro/E в Макс 2009 для визуализации. Из Pro/E сохраняю в IGESы или STEPы -> в Макс через Powertranslator. Вроде все нормально получается, но при рендеринге все округлые формы "ломаются" - что бвло круглым, становится квадратным))).<BR/>В максе только учусь работать... может вы встречались с такой проблемой..<BR/><BR/>АнтонAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-20844302668497042402008-10-02T14:54:00.000+03:002008-10-02T14:54:00.000+03:00Ещё можно транслировать через Okino Polytrans. Рез...Ещё можно транслировать через Okino Polytrans. Результат получается достойный, но в Макс приходит сетка, а нурбс красивее! :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-27859463403683980842008-10-02T12:39:00.000+03:002008-10-02T12:39:00.000+03:00Всё хорошо, но в последних версиях Макса, и Трансл...Всё хорошо, но в последних версиях Макса, и Транслятора появилась проблема в виде сопланарных поверхностей.<BR/>CATIA p2v5r18sp6, 3dsmax Design 2009 sp1, pTranslators Pro 5.3.<BR/>Результат выглядит так:<BR/><B><I><A>http://s2.ipicture.ru/uploads/081002/jR4Rcwz2uT.jpg</A></I></B><BR/>Можно, конечно, переводить импортированную модель в Poly и удалять ненужные полигоны на уровне подобъекта, но сборки, как правило, большие... :(Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-56518118677648788562007-12-24T12:17:00.000+02:002007-12-24T12:17:00.000+02:00отлично.задал вопрос потому, что нет СATIА что бы ...отлично.<BR/>задал вопрос потому, что нет СATIА что бы проверить.<BR/><BR/>bugAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-8931478016787482472007-12-23T15:41:00.000+02:002007-12-23T15:41:00.000+02:00Обратная процедура обычно особых вопросов не вызыв...Обратная процедура обычно особых вопросов не вызывает. CATIA отлично понимает IGESы, сделанные в Максе или Rhino, а равно как и экспортированные из 3DS тем же Power Translator. Что касается полигональных моделей, то и здесь все в порядке: экспорт из Макса в формат STL и вставка его в CATIA проблем ни разу не вызывала (иногда глючил масштаб, но это зависело исключительно от настроек Макса, да и перемасштабировать в крайнем случае можно за секунду)car2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-20306452031655528532007-12-23T11:59:00.000+02:002007-12-23T11:59:00.000+02:00сразу встречный вопрос. Обратная процедура Мах=>CA...сразу встречный вопрос. Обратная процедура Мах=>CATIA5. Как осуществить её? Оосбенно когда речь идёт от полигональном моделинге в Максе.<BR/><BR/>bugAnonymousnoreply@blogger.com