tag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post7860460312610128464..comments2023-05-24T13:53:55.122+03:00Comments on Шкатулка Car2ner'а: Обмен полигональными моделями с системой CATIAUnknownnoreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-27212842863396642162009-09-29T13:48:55.798+03:002009-09-29T13:48:55.798+03:00Спасибо, очень полезно.
Только одна проблема в cat...Спасибо, очень полезно.<br />Только одна проблема в catia 17 отсутствует инструмент Associativity, или он по другому называется.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-45706167874029593362009-09-07T06:53:03.970+03:002009-09-07T06:53:03.970+03:00zerganalizer, приветствую! Вы на самую первую стро...zerganalizer, приветствую! Вы на самую первую строку как раз внимания и не обратили :-) Там ссылка на статью про обмен нурбсами. А в этой статье я как раз хотел только о полигонах рассказать, т.е. возможно ли и как без промежуточных операций это делать. Ну и объяснения - в чем у каждого варианта преимущества.car2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-65910116774112223282009-09-07T01:22:31.452+03:002009-09-07T01:22:31.452+03:00Странно, что не упомянут перевод катийных моделек ...Странно, что не упомянут перевод катийных моделек в макс посредством IGES. При чтении максом этого формата моделька становится NURBS в максе. Есть проблемка: некоторые модельки выходят с нурбсой с обращенной нормалью, но в максе ее можно перевернуть одной командой.<br /><br />Привет автору, я zerganalizer из plm-форума, где вас модером сделали, с чем и поздравляю!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-82778400577126294042008-10-29T17:07:00.000+02:002008-10-29T17:07:00.000+02:00Про smoothing известноНо на stl он у меня не работ...Про smoothing известно<BR/>Но на stl он у меня не работал - ни на каких деталях (при любых углах)<BR/>Хотя заметил, что у тебя гладко в скринах )Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-10899358901739718862008-10-27T09:47:00.000+02:002008-10-27T09:47:00.000+02:00"Если делать через STL, то сглаживание не работает..."Если делать через STL, то сглаживание не работает принципиально. - а других вариантов в этой связке примых нет."<BR/><BR/>STL-модель приходит в Максвелл без сглаживания, т.к. сам формат STL никакого сглаживания и не поддерживает - в нем просто описываются координаты полигонов и направление нормалей. Значит нужно сгладить модельку уже в Максвеле. Я, к сожалению, не упомянул об этом нюансе, но он показан на этом <A HREF="http://4.bp.blogspot.com/_CfcFrM6Sx9M/SKfieYRZ7FI/AAAAAAAAAks/7NhhOOca_fg/s1600-h/19_smooth_model.jpg" REL="nofollow">скриншоте</A><BR/>Делать можно сразу на всю модель, выставив Smoothing Angle. Через IGES тоже можно перегонять - но там свои проблемы. В этом туториале рассматривалась исключительно работа с полигональными моделямиcar2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-43093104342753991772008-10-26T21:30:00.000+02:002008-10-26T21:30:00.000+02:00по второму пункту хочется добавить:Если делать чер...по второму пункту хочется добавить:<BR/><BR/>Если делать через STL, то сглаживание не работает принципиально. - а других вариантов в этой связке примых нет.<BR/><BR/>решил проблему так: из catia экспортировал как igs, включив в параметрах экспорт как поверхность (иначе солид с ошибками импортирует). Далее импорт в solidworks. И из него (установив плагин максвелла) экспорт как сцена MXS. И в maxwell studio уже импорт этой сцены (плюс чистка 2х камер и материалов) <BR/>Сглаживание работает, и размер даже меньше, чем прямой экспорт в stl с высоким качеством.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-64028442958280718422008-08-18T14:12:00.000+03:002008-08-18T14:12:00.000+03:00Действительно, как то я необъективно обошел сторон...Действительно, как то я необъективно обошел стороной формат WML (VRML). Это связано с тем, что вплоть до 16 версии CATIA экспорт из CATIA в него был реализован мягко говоря "не очень" - по сути результат был всегда предсказуемо-сильноапроксимированным независимо от настроек. Кроме того, при экспорте из Кати файл разбивался на несшитые треугольники. Все это конечно поправимо, но получается, постобработки больше чем в случае с STL. Сейчас проверил - изменилась ли ситуация. На первый взгляд список настроек тот же самый, что и в предыдущих версиях. А вот вывод в файл вроде бы получше стал. Тем не менее, проблемы с разбивкой и нормалями остались.car2nerhttps://www.blogger.com/profile/02319886751088860896noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4393962654290682064.post-41353799997020146392008-08-18T02:24:00.000+03:002008-08-18T02:24:00.000+03:00Лет пять перегонял модели и сборки из CATIA в Ligh...Лет пять перегонял модели и сборки из CATIA в Lightwave 3D. Напрямую, конечно ничего не посоветую, Но через Deep Exploration очень неплохо идёт WRML. Не знаю как в Макс, а в LW файл приходит даже с триммирующими кривыми. Иногда это позволяло используя PATCH-modelling в LW перестроить проблемные места конвертации. Единственное неудобство в том, что файл разбивается на элементарные поверхности и они раскладываются каждая в свой слой. Но из этой ситуации есть определённые выходы.Anonymousnoreply@blogger.com