четверг, 2 июля 2009 г.

ShaderLight v0.1: новый реалтайм рендер для мощных компьютеров

Наверное, постоянные посетители блога успели заметить, что тема программ рендринга в реальном времени с применением алгоритма трассировки лучей (Raytrace Realtime Rendering) не дает мне покоя, поэтому я стараюсь следить за новостями с фронта. Удивляться приходится редко, т.к. продукты анонсируются, как правило, задолго до их релиза, тем не менее я был все-таки удивлен, когда фирма, ранее специализирующаяся исключительно на аппаратном рендеринге (что уже само по себе необычно), похоже, переключилась на рендеринг программный. Речь идет об известной в узких кругах ArtVPS.

Итак, новый продукт фирмы - ShaderLight обещает стать если не революционным, то, по крайней мере, составит сильную конкуренцию уже существующим программам. Пока ShaderLight существует в виде плагина для 3DS MAX, но можно предположить, что поддержка других платформ не заставит себя ждать. По идеологии, программа напоминает уже более-менее известный HyperShot, который в моем блоге описывался неоднократно. Наконец, программа (пока?) поставляется абсолютно бесплатно!

Теперь немного дегтя. Весь этот замечательный софт работает на следующей рекомендованной конфигурации:
Windows Vista 64 / Windows XP 64
8Gb RAM


Конечно, наверное, давно пора переходить на современные 64-битные ОС и иметь на борту 8 Гигов памяти, но как-то резковато планку задрали. Именно поэтому у меня не было возможности протестировать сабж. Надеюсь, те у кого в закромах находится вышеназванная конфигурация не сочтут за труд оставить пару комментариев к этой статье. А я пока буду копить деньги на апгрейд :-)

Офсайт: www.artvps.com
Размер ShaderLight v0.1: ???

Комментариев нет: