Современные системы рендеринга, пожалуй, уже приблизились к максимальному качеству визуализации, предлагая огромный выбор настроек для получения фотореалистичной картинки. Т.е., если картинка не фотореалистична, винить надо, скорее всего, самого дизайнера, не сумевшего применить инструмент. Так зачем производители выпускают все новые и новые версии своего софта? Maxwell дает однозначный ответ: скорость. Действительно, чтобы получить качественно отрендеренную картинку, требуется произвести десятки, а иногда и сотни предварительных обсчетов подгоняя, материалы, истоники света, корректируя модель и т.п. Если проект некоммерческий, может время и не является самым важным критерием - для себя можно хоть всю жизнь делать, а вот тем, кто должен выдать заказчику результат в строго отведенный срок не позавидуешь: дизайнер как волк ходит вдоль одного (а чаще нескольких компов) поглядывая на медленно ползущий "градусник" рендера или на хаотичные точки, постепенно обретающие форму задумки автора. Особенно это актуально для Maxwell Render 1.*, который из-за своей неспешности так и не снискал широкой популярности у любителей VRay. Maxwell Render 2.0 обещает быть быстрее. Намного быстрее. По заверениям авторов, в зависимости от задачи, от двух до четырех раз. Новой версии посвящена отдельная страничка, на которой можно провести визуальное сравнение одной сцены, посчитанной за одинаковое время старой и новой версией программы.
Анонс новой версии...
Сравнивать "шумность" картинки здесь...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий