На днях Luxion выпустил очередную версию своего быстрого рендерера KeyShot 2.1.20. Продемонстрированный в рекламных роликах функционал полностью реализован. Напомню, что ключевым нововведением стал механизм расчета эффекта подповерхностного рассеивания света, что позволяет реализовывать такие материалы как матовый пластик, воск, человеческую кожу, плотные жидкости и т.п. Ниже - небольшой тест, показывающий эффект в действии (справа).
Добавились и другие типы материалов:
Вторым важным дополнением стал режим фотовизуализации по тому же алгоритму, что и при рендеринге в реальном времени, т.е. качество картинки увеличивается постепенно. При этом, процесс рендеринга можно ограничить либо количеством т.н. "кадров" (как я понял, аналог samples), либо просто временем. В принципе, можно поставить очень большое значение времени и остановить визуализацию когда покажется, что достигнуто приемлемое качество.
Теперь Кейшот позволяет напрямую импортировать файлы Autodesk Alias и Solid Edge, тем самым, Luxion еще раз подтвердил свою основную направленность на промдизайнеров. Заявлены обновления движка импорта многих форматов, в т.ч. STEP и IGES. Я разницы, честно говоря, не заметил.
Из вторичных улучшений стоит отметить возможность выбора стиля интерфейса, многоязычность (скорее всего, скоро появятся кустарные русскоязычные версии) и обновленный механизм текстур и стикеров (labels). Ко вторичным улучшениям стоит наверное отнести и т.н. "эффекты при помощи GPU". Любители кейшота, конечно, повелись на модное нынче слово, в надежде, что и без того быстрый "ключвыстрел" :-) будет считать еще быстрее. На самом деле эти эффекты ничего особенного не представляют, но кому-то могут пригодиться.
Без косяков тоже не обошлось, в частности, transluscent-материалы реагируют только на HDRI-окружение, а свои источники света благополучно игнорируют, впрочем, возможно я до конца еще не разобрался...
Скачать 15-дневный триал можно отсюда, а здесь фотогалерея
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий