понедельник, 17 декабря 2007 г.
Quidam 2.0 Создание 3D-персонажей
Долгое время напрягающая надпись «Quidam 2.0 is about released» на сайте N-Sided сменилась на многообещающую «Quidam 2.0 available». В пресс-релизе уже давно обещали множество нововведений и улучшений (по сравнению с версией 1.5.2), однако революционными их назвать нельзя. Конечно, сам подход отказа от полигональных моделей персонажей в пользу NURBS заслуживает особого внимания, но об этом все уже говорили несколько месяцев назад. Т.е. все изменения носят количественный, а не качественный характер: улучшена работа инструментов моделирования, ускорен 3D-движок и интерфейс, оптимизирована работа скелета, добавлен механизм 3D Painting для рисования по поверхности, встроен механизм рендеринга, основанный на трассировке лучей, хотя и не пойму зачем это нужно: без нормального редактора материалов все модели выглядят «резиновыми», однако на сайте заявляется «фотореализм» (возможно имелся ввиду фотореализм резины), добавились входящие в комплект модели и улучшилось их качество.
Несмотря на некоторое равнодушие, сквозящее в описании, новую версию все-таки советую попробовать. Каждое отдельно взятое улучшение особого внимания не заслуживает, но вот их количество и основательный подход авторов смело позволяет заменить первую цифру в версии на двойку.
Официальный сайт: http://www.n-sided.com/
Страница для скачивания демо-версии: http://www.n-sided.com/3D/demo.php
Размер файла: 434 Мб
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий