Недавно обновились сразу два замечательных «физически корректных» рендерера: MaxwellRender (до версии 1.6) и FryRender (до версии 1.9 beta). Эти продукты — достойные конкуренты. Давайте посмотрим чем могут похвастаться последние релизы.
«Жар-рендер» в последней инкарнации предлагает в основном минорные фьючеры: поддержку 64-битных платформ, обновленные плагины для большинства распространенных 3D-моделеров, незначительные изменения коснулись интерфейса и материалов. На сайте «забыли» обновить страничку скачивания и там до сих пор красуется надпись «1.8beta», что многих (в том числе и меня) ввело в заблужение — будто бы версию 1.9beta надо как-то отдельно заказывать. Это не так — просто жмите Download, заполняйте необходимые поля и получайте последний релиз.
Ссылка на демо-версию...
Полный список особенностей FryRender'а...
Размер: 49 Мб
Ограничения демо-версии все те же: максимальное разрешение рендеринга 800х600 пикселей, отключен обсчет по сети, принудительный логотип на картинке и «водяные знаки».
MaxwellRender может теперь похвастаться работой с картами displacement, оптимизацией рендеринга множества одинаковых (instance) объектов, поддержкой multithreading на этапе вокселизации (ранее многопоточность работала только при рендеринге), более корректной работой с альфа-каналом (отсутствие «шума» в полностью прозрачных областях), а также обновлением плагинов-коннекторов для большинства 3D-моделеров.
Полный список нововведений можно посмотреть здесь.
Ссылка на демо версию...
Размер: 77 Мб
Справедливости ради стоит отметить, что большинство новых фьючеров Максвелла (в частности, поддержка карт displacement) уже были в предыдущей версии FryRender. И еще — на некоторых форумах утверждается, что MaxwellRender — единственная система, поддерживающая т.н. Multilight. Это не так, просто в «Жар-рендере» эта опция называется по-другому: BlenderLayers
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий