Но есть и нововведения, некоторые из которых очень полезны и на вид - удобны, к примеру, т.н. "метки" (labels) - инструмент, позволяющий наносить логотип на любую поверхность модели. Механизм нанесения логотип похож на инструмент Sticker в CATIA. Понятно, что это можно сделать стандартным материалом, но согласитесь что так гораздо удобнее:
Долгожданное дерево сцены:
- Добавлен долгожданный материал-источник света (скриншота нет на сайте, к чему бы это?).
- Заявлено также увеличение скорости рендера аж на 50% "в сравнении с предыдущими версиями HyperShot и KeyShot".
- Добавлена поддержка новых форматов трехмерных файлов, среди которых Inventor, DWG (ACIS?) и (катийщики, возрадуйтесь!) 3DXML.
- Заявлено также увеличение скорости рендера аж на 50% "в сравнении с предыдущими версиями HyperShot и KeyShot".
- Добавлена поддержка новых форматов трехмерных файлов, среди которых Inventor, DWG (ACIS?) и (катийщики, возрадуйтесь!) 3DXML.
Источник новости...
Эта статья из блога, посвященному новым версиям Hypershot: hypershot10.blogspot.com
1 комментарий:
дерево сцены и материал света- самое главное! Без этого кейшот как и гипер был кастратом.)))
Пунтус
Отправить комментарий