ArtVPS после довольно долгого бета-тестирования зарелизил свой новый продукт ShaderLight for SketchUp (до этого была версия только для 3D Max). ShaderLight это быстрый raytrace CPU-фотовизуализатор с минимальным числом настроек. Несмотря на то, что последние месяцы новые системы рендеринга появляются чуть ли не каждую неделю (если не релизы, то хотя бы обновления), ShaderLight выделяется на общем фоне хотя бы тем, что использует свой алгоритм рендера (ранее ArtVPS выпускала системы аппаратного ускорения визуализации, поэтому наверняка накоплено множество know how).
Интерфейс ShaderLight, как видим, простейший (модель взята первая попавшаяся из Интернета):
Начинаем рендерить:
Собственно процесс рендеринга происходит в отдельном окне, которое пытается повторить все ваши действия в основном окне скетчапа (изменение геометрии, освещение, материалы) в реальном времени. Если модель не трогать, то качество рендера будет возрастать на глазах. Дождавшись нужного уровня качества картинку можно сохранить
Скачать триал (на 14 дней) ShaderLight (как для SketchUp так и для 3D Max) можно отсюда
P.S. Вообще для SketchUp накопилось уже целая колонна фотовизуализаторов, отвечающих в той или иной мере идеологии простоты, заложенной в скетчап. Так что, пожалуй, скоро сделаю по ним некий обобщенный обзор.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
касательно обзора рендеров для скечапа - очень ценный материал будет. ждем
Отправить комментарий