
Хватит о грустном, посмотрим теперь на улучшения.
Производительность
- Ускорен расчет selfcast-теней (отбрасываемых объектом на самого себя)
- Ускорена реакция на применение текстурированных материалов на объекты без маппинга
Материалы
- Теперь в галерее материалов пиктограммы материалов кэшируются, а не рендерятся при каждом запуске программы
Рендеринг
- Автоматическая регулировка гаммы для фоновых изображений (можно отключить)
- При реал-тайм рендеринге можно полностью отключить механизм ray-bounce (интересно, что при этом можно будет увидеть), а также наоборот - увеличить кол-во отражений луча до 64 и более (?)
- Функция "Четкие тени" - видимо, речь идет о четких границах тени
- Серия улучшений в функции анимации "Поворотный стол" (в триал-версии отключена)
Трансляторы
- SolidWorks (Windows). Исправлено несколько багов, добавлена возможность использования маппинга для объектов, указанного в СолидВорксе
- Rhinoceros (Windows & Mac). Самое значимое - отдельный плагин. Подробнее можно почитать здесь
- Pro/E, IGES - пофиксено несколько багов
Лицензирование
- Теперь для триальщиков только одна лицензия - на 15 дней, после чего "Изя все"
Есть версии 32/64 bit (XP и Vista), MacOS X (Leopard, Tiger).
От себя еще добавлю, что полностью поддерживается многопроцессорность/многопоточность.
Размер дистрибутива около 170 Мб
Описание "Что нового в версии 1.5" (на английском)...
Все новости про HyperShot на этом блоге...
Официальная страница HyperShot...
5 комментариев:
Интересно, планируется ли транслятор из CATIA?
По идее, ежели сделали прямой импорт Pro/E (все-таки САПР верхнего уровня), то уже недалеко и до Кати. Но тут, имхо, есть пара подводных камней: судя по dll-кам, у них лицензированный движок-преобразователь CAD-овских файлов (STEP, IGES) от PowerNURBS, т.е. вроде как предлагают обходиться им, а во-вторых, по слухам, BunkSpeed (владелец HyperShot) является подразделением Autodesk, у которой с Dassault Systemes имеется неслабая конкуренция в некоторых местах (в частности, Alias Studio и Inventor).
медленный какой-то стал
--
Насчет Изи, вы не правы, вечен как память фараонов ;) ...hf,jnftv
Илья
Про Изю - сам еще 15 дней не отработал в нем, процитировал то, что на сайте написано. Так что, если можно, поподробнее :-) Про кряки все только спрашивают, но никто не видел в глаза.
1.4 было не так сложно...на 3дцентре(ветка рины) есть пару результатов(еще правда с сохранием bip-a не разобрался)
не дождусь сюрприза от иксов//
а так веб-версия + про-функции +эксперементал-функции
---
а вот 1.5 что-то намудрили...работаем
Отправить комментарий