Появилось долгожданное обновление замечательного реал-тайм рендерера. Кроме улучшений, которые будут описаны ниже, появилась гигантская ложка дегтя - лицензия на триал-версию выдается только один раз :-( теперь "оцениваем" программу 15 дней после чего покупаем или не покупаем. Или обращаемся напрямую с просьбой продлить лицензию и, видимо, причина такой просьбы должна быть довольно веской. Напомню, что раньше чтобы продлить лицензию достаточно было отправить на определенный ящик сгенерированный файл. Теперь же неясно что будет с лицензиями на "старые" версии - будет ли работать предыдущая схема? Об этом мы узнаем ровно через 15 дней :-)
Хватит о грустном, посмотрим теперь на улучшения.
Производительность
- Ускорен расчет selfcast-теней (отбрасываемых объектом на самого себя)
- Ускорена реакция на применение текстурированных материалов на объекты без маппинга
Материалы
- Теперь в галерее материалов пиктограммы материалов кэшируются, а не рендерятся при каждом запуске программы
Рендеринг
- Автоматическая регулировка гаммы для фоновых изображений (можно отключить)
- При реал-тайм рендеринге можно полностью отключить механизм ray-bounce (интересно, что при этом можно будет увидеть), а также наоборот - увеличить кол-во отражений луча до 64 и более (?)
- Функция "Четкие тени" - видимо, речь идет о четких границах тени
- Серия улучшений в функции анимации "Поворотный стол" (в триал-версии отключена)
Трансляторы
- SolidWorks (Windows). Исправлено несколько багов, добавлена возможность использования маппинга для объектов, указанного в СолидВорксе
- Rhinoceros (Windows & Mac). Самое значимое - отдельный плагин. Подробнее можно почитать здесь
- Pro/E, IGES - пофиксено несколько багов
Лицензирование
- Теперь для триальщиков только одна лицензия - на 15 дней, после чего "Изя все"
Есть версии 32/64 bit (XP и Vista), MacOS X (Leopard, Tiger).
От себя еще добавлю, что полностью поддерживается многопроцессорность/многопоточность.
Размер дистрибутива около 170 Мб
Описание "Что нового в версии 1.5" (на английском)...
Все новости про HyperShot на этом блоге...
Официальная страница HyperShot...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Интересно, планируется ли транслятор из CATIA?
По идее, ежели сделали прямой импорт Pro/E (все-таки САПР верхнего уровня), то уже недалеко и до Кати. Но тут, имхо, есть пара подводных камней: судя по dll-кам, у них лицензированный движок-преобразователь CAD-овских файлов (STEP, IGES) от PowerNURBS, т.е. вроде как предлагают обходиться им, а во-вторых, по слухам, BunkSpeed (владелец HyperShot) является подразделением Autodesk, у которой с Dassault Systemes имеется неслабая конкуренция в некоторых местах (в частности, Alias Studio и Inventor).
медленный какой-то стал
--
Насчет Изи, вы не правы, вечен как память фараонов ;) ...hf,jnftv
Илья
Про Изю - сам еще 15 дней не отработал в нем, процитировал то, что на сайте написано. Так что, если можно, поподробнее :-) Про кряки все только спрашивают, но никто не видел в глаза.
1.4 было не так сложно...на 3дцентре(ветка рины) есть пару результатов(еще правда с сохранием bip-a не разобрался)
не дождусь сюрприза от иксов//
а так веб-версия + про-функции +эксперементал-функции
---
а вот 1.5 что-то намудрили...работаем
Отправить комментарий