пятница, 7 ноября 2008 г.

Рендеринг в SketchUp. Теперь и HyperShot

С ростом популярности трехмерного редактора Google SketchUp, растет и число плагинов к нему. В частности, теперь не приходится жаловаться на отсутствие внешних систем рендеринга. HyperShot и раньше дружил со Скетчапом - напрямую мог открывать файлы .skp, сейчас же дружба переросла в "любовь" - при помощи плагина процесс рендеринга можно запускать прямо из Скетчапа. Вообще, на мой взгляд, эти два продукта даже идеологически находятся рядом - простой интуитивный интерфейс, минимальное количество настроек.



С официального сайта можно скачать триальную версию, а отсюда - плагин к SketchUp для Windows (существует версия и для MacOS)

6 комментариев:

mahlos комментирует...

я вот удивился почему там рендеринга изначально нету! что ж это за три де такое))) А зачем ты дал ссылку на программу если есть плагин... или этот плагин всетки через прогу пашет?

car2ner комментирует...

На самом деле рендеринг есть - эскизно архитектурный (между прочим, чтобы того же достичь, скажем в 3DMax, надо ставить специальный плагин ;-) ). А вот =фотореалистичного= действительно нету. Похоже, эту часть гугловцы отдали на откуп сторонним производителям и, надо сказать, мало кто этим не воспользовался. Я могу сходу назвать штук 5 самых известных. Приятно, что Хибершот не отстает от жизни. Для работы плагина нужна сама программа.
Хотя по мне - этот плагин добавляет только удобство, но не функционал - ведь Hypershot спокойно читает скетчаповские файлы.

mahlos комментирует...

я вот покопался в нете. нету этой программы на торрентс.ру. хотя я уже воспользовался другой ты наверно слышал про нее Kerkythea 2008 , она кстати бесплатная. но,как я понял, она не работает напрямую в скече, можно поставить лампочки но рендер производится уже в ней самой)

Хипершот хорошая, но надо кряк искать, и весит она 160 мегов.
а керкуча всего 8 мег

Nadir комментирует...

а где крак искать!!! запарился искать скинте сылку! или же сам крак на почту плиз!dik.87@bk.ru

Nadir комментирует...

Да может быть хорошая, а где его достать!??!??

mahlos комментирует...

да фигня это все. в три де максе можно все это делать за пять минут