среда, 10 декабря 2008 г.

HyperShot 1.7: долгожданное обновление

Самым важным нововведением очередной версии стала возможность манипулирования объектами (смещение, поворот, масштаб) используя мышь. До этого нужно было вводить значения с клавиатуры. Улучшен каталог материалов, в частности, динамически меняется размер пиктограмм при изменении размеров окна. При работе с текстурами добавилась возможность применения автоматического маппинга к объектам. Поддерживаются новые форматы импорта: Cinema 4d, Maya, 3D Studio Max, SolidWorks 2009, улучшены существующие механизмы импорта. В Pro-версии появился механизм пакетного рендеринга.

Доступны версии для Windows 32/64 bit и MacOS X
Вся информация является вольным переводом с официального анонса. Вживую все эти фичи попробовать пока не удалось.

Для оффлайнового чтения: What's new in 1.7

Заполнив небольшую анкету, можно скачать триал-версию

1 комментарий:

rOSTyk комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.