Идея заключалась в создании автомобиля «в старинном стиле», но при этом выглядящим по-современному. Модель создавалась в CATIA, за рендеринг отвечает Hypershot.
Здоровенный скриншот из CATIA (4116 x 2091 pix)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
15 комментариев:
Что тут скажешь, машина отличная вышла, подготавливайте к серию, моргану конец =))
Если не секрет, какие инструменты в основном использовали для кузова?
Спасибо, Евгений :-)
Основную форму кузова "лепил" в модуле Imagine&Shape, затем подрезал, объединял, скруглял и т.п. в Generative Shape Design. Диски, спицы в них, шины и фары - в Part Design.
Модель получилась процентов на 80 параметрической. Можно было бы и на 100 сделать, но, как всегда, все упирается в нехватку времени :-(
И еще вопрос, отражения материала в окне кате доступны с обычной видео картой? Или может окружение надо включить как то отдельно...
Да, видеокарта обычная. Карта отражения настраивается в свойствах материала (и даже для каждого материала может быть своя), но работает только при реалтайм-рендеринге (при включенном режиме отображения материалов). При обычном рендеринге (или quick) отражаться будет то что реально есть - объекты и окружение
P.S. Также не помешает включение этих галок: Tools/Options/General/Display/Performance/Все, где есть OpenGL
спасиб за блог - с интересом полистал...
Было бы интересно ознакомиться с Вашей техникой построения исходных поверхностей в модуле Imagine&Shape :-) Если я правильно понял, был какой-то исходный "карандашный" эксиз?
еще не могли бы Вы пояснить, что значит "модель на 80% параметрическая"? То есть, если изменить, например, диаметр колес, то перестроится вся модель?
"Если я правильно понял, был какой-то исходный "карандашный" эксиз?"
Карандашный эскиз был. Но я его в компьютер даже не вносил, в частности потому, что проработан был только один ракурс (сбоку). Техника построения, как и во многих других случаях применения subdiv-ов - от общего к частному. Вначале был куб :-)
"То есть, если изменить, например, диаметр колес, то перестроится вся модель?"
И это в том числе. Конкретно в этом проекте перед собой такую задачу не ставил, но на многих этапах параметризация спасала от лишних переделок...
"Вначале был куб :-)"
Прям zbrush какой-то :))))
Шикарно!
Дык, я уже сто лет не понимаю, почему АвтоВАЗ не пропихнет в Интернет хотя бы модемом один свой левый подслеповатый глаз и перестанет наконец производить эти позорные говнодавы, которые они называют автомобилями. Ну, хотя бы дизайн стыбзили бы, как это делают нормальные китайские парни, если уж в интернете погуглить им в лом.
Получилось шикарно, можно Вас попросить скинуть 3д модель колеса в степ формате?
Спасибо!
Колесо в степе:
http://rapidshare.com/files/413416148/existentia_wheel.stp
http://hotfile.com/dl/62635530/ff02d59/existentia_wheel.stp.html
можно и мне виложить файлик колеса, а то уже недоступно, спасибо
Новые ссылки на колесо:
http://rapidshare.com/files/420738112/existentia_wheel.stp
http://hotfile.com/dl/71196900/7355317/existentia_wheel.stp.html
Отправить комментарий