четверг, 29 июля 2010 г.

Новинки Siggraph 2010: Maxwell Render в реальном времени

Next Limit продемонстрировал новый механизм предварительного рендеринга, позволяющего просмотреть фотореалистичную сцену перед началом финального рендера. На впечатляющем видео заметна скорость отрисовки, сравнимая, пожалуй, с KeyShot. Этот шаг был в общем-то предопределен, интересны именно детали. Их можно почерпнуть из пресс-релиза на официальном сайте (PDF). Но несколько главных позиций перечислим здесь. Во-первых, речь идет не о новой версии Maxwella, как можно было подумать, а лишь о доработке существующей. Во-вторых, предположения об использовании GPU в качестве ускорителя абсолютно не оправдались - рендер ведется исключительно на CPU. В-третьих, обещают в течении пары месяцев выпустить апдейт, включающий в себя Interactive Preview бесплатно для существующих пользователей 2.*. Как всегда, вопросов больше чем ответов. Напрашиваются, как минимум, такие: почему все-таки не GPU? на каком железе отображалась превьюшка на этом видео? Если CPU может выдавать такую скорость, выходит нас потчуют апгрейдами по чуть-чуть все время имея в рукаве козырного туза?

Upd. Железо: Intel Core i7 920 @2.67 GHz, Nvidia 9800GT

6 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Можете сказать в каком софте найлутще делать рендеринг деревяных изделей, напримем деревяного колеса?

car2ner комментирует...

Если у вас не очень большой опыт работы с программами рендеринга, то попробуйте KeyShot - он прост в использовании и результат виден почти сразу. Если же нужно достичь максимального фотореализма, то лучше копать в сторону MaxwellRender

Анонимный комментирует...

экспериментировал с гипершот, с деревом не очень, а кеушот это тот самый гипершот?

car2ner комментирует...

да тот же хипершот, но с деревом, источниками света и прочими вкусностями, коих раньше не было

Анонимный комментирует...

thanx