Next Limit продемонстрировал новый механизм предварительного рендеринга, позволяющего просмотреть фотореалистичную сцену перед началом финального рендера. На впечатляющем видео заметна скорость отрисовки, сравнимая, пожалуй, с KeyShot. Этот шаг был в общем-то предопределен, интересны именно детали. Их можно почерпнуть из пресс-релиза на официальном сайте (PDF). Но несколько главных позиций перечислим здесь. Во-первых, речь идет не о новой версии Maxwella, как можно было подумать, а лишь о доработке существующей. Во-вторых, предположения об использовании GPU в качестве ускорителя абсолютно не оправдались - рендер ведется исключительно на CPU. В-третьих, обещают в течении пары месяцев выпустить апдейт, включающий в себя Interactive Preview бесплатно для существующих пользователей 2.*. Как всегда, вопросов больше чем ответов. Напрашиваются, как минимум, такие: почему все-таки не GPU? на каком железе отображалась превьюшка на этом видео? Если CPU может выдавать такую скорость, выходит нас потчуют апгрейдами по чуть-чуть все время имея в рукаве козырного туза?
Upd. Железо: Intel Core i7 920 @2.67 GHz, Nvidia 9800GT
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Можете сказать в каком софте найлутще делать рендеринг деревяных изделей, напримем деревяного колеса?
Если у вас не очень большой опыт работы с программами рендеринга, то попробуйте KeyShot - он прост в использовании и результат виден почти сразу. Если же нужно достичь максимального фотореализма, то лучше копать в сторону MaxwellRender
экспериментировал с гипершот, с деревом не очень, а кеушот это тот самый гипершот?
да тот же хипершот, но с деревом, источниками света и прочими вкусностями, коих раньше не было
thanx
Отправить комментарий