воскресенье, 2 марта 2008 г.

Анонсирован HyperShot 1.4

Компания BunkSpeed объявила о скором выпуске версии 1.4 своей сверхскоростной системы фотореалистичного рендеринга HyperShot. Обещаны исправления некоторых недоработок, а также несколько новых «фич». Очень надеюсь, что одним из нововведений станет возможность использования материалов-источников света. Эта тема уже поднималась и на форуме кто-то посоветовал попробовать использовать материал с HDRI-текстурой. Я попробовал и ничего не получилось :-(.

Напомню, что одной из главных особенностей данной программы является то, что она напрямую понимает форматы IGES и STEP, что позволяет пользователям CAD-программ быстро получать фотореалистичные изображения своих моделей.

Официальный сайт (доступна триал-версия 1.3 с ограниченным функционалом размером около 150 Мб)
Предыдущие упоминания в моем блоге

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

>Анонсирован HyperShot 1.4
Спасибо за новость, интересно будет попробовать.

Car2ner
Небольшой вопрос по рендерингу в CATIA: иногда (систему пока не нашел, т. к. "рендерю" в CATIA не очень часто), полученное изображение получается очень темное, почти ничего не видно и ни добавление источников света, ни увеличение интенсивности уже имеющихся ничего не дает. А если убрать все источники, то получается нормально (по освещенности). Не подскажешь, в чем может быть дело?

car2ner комментирует...

У меня было такое, когда источники света выходили за границы окружения (environment). Т.е. снаружи окружение - это непрозрачная сфера, сквозь которую источник света не может "просветить". Попробуйте или увеличить размер окружения, или "подтащить" источники света поближе.

Второе предположение: возможно Вы используете направленные источники света. В этом случае "основание" светового конуса является областью, в которой яркость света равна нулю. Это можно исправить либо отключив в параметре источника света галку "ослабление яркости в зависимости от расстояния до источника света" (attenuation) либо увеличить это расстояние. http://catiarender.blogspot.com/2008/01/33.html

Анонимный комментирует...

Спасибо за советы, буду пробовать!

Анонимный комментирует...

Спасибо за обзор
Про источники света....
А если цвет амбишента поменять на белый(или иной друной) в мат-ле дженерал. И по мере надобности увлечивать значение диффуз.энвироумент....Взляните на люкс_лайтс.со, почти скрестили дженарал с И.С.

Илья

Анонимный комментирует...

а вот такой вопрос возник. Гипершот понимает любые HDRI файлы и можно самому добавить в список свою хдрку, или он понимает только свои перекомпилированные файлы хдри специально для гипрешота?

Виктор Пунтус

car2ner комментирует...

У меня хавал любые HDR-ки, в т.ч. сделанные самостоятельно в Фотошопе. Обратно тоже работает - хибершотные энвиронменты можно спокойно использовать в любых других 3D-рендерерах.
P.S. Виктор, странно, что ты написал вопрос именно в эту новость - уже ведь вышла версия 1.7