Применение термина "Физически корректный рендер", который изначально ввела NextLimit в свой MaxwellRender, со временем стал применяться направо и налево и постепенно подменил собой понятие "фотореалистичный". Очевидно, однако, что это все-таки разные вещи. Фотореалистичный, значит похожий на настоящий, а вот "Физически корректный" подразумевает использование алгоритмов, имитирующих физические характеристики источников света, материалов, среды, а еще - физику (а то и биологию) "принимающего устройства", например, оптики и матрицы фотоаппарата или сетчатку глаза.
До сих пор программ, позволяющих учитывать все (или многие) перечисленные факторы можно пересчитать по пальцам и они слабо распространены и известны среди дизайнеров. Одна из них - Optis Speos. Впервые упомянута на страницах блога аж в 2007 году и за прошедшее время успела прочно спозиционировать себя как одного из лидеров отрасли. Одна из важнейших характеристик - наличие интерфейсов ко многим CAD-программам, позволяет проектировщикам не выходя из привычного интерфейса проводить различные проверки, связанные с эргономикой, оптикой, дизайном.
Но время идет и дизайнерам нужны все более удобные и производительные инструменты. В последний год сильное распространение получили системы рендеринга с ускорением за счет видеоадаптера. Новая разработка Speos - Theia RT как раз учитывает все последние веяния. Во-первых, рендеринг в реальном времени, во-вторых - использование OpenCL (напомню, что многие распространенные рендеры используют менее универсальную технологию CUDA, которая работает только на видеоадаптерах nVidia).
Пока о новой программе известно довольно мало, но в пресс-релизе замечена забавная фраза "world’s first truly physically correct realtime renderer", т.е. "первый в мире по настоящему физически корректный реалтайм рендер" :-) Видимо, в противовес существующих "ненастоящих" физически корректных :-)
Официальный сайт Optis Speos...
Пресс-релиз Theia RT (PDF) скачать...
До сих пор программ, позволяющих учитывать все (или многие) перечисленные факторы можно пересчитать по пальцам и они слабо распространены и известны среди дизайнеров. Одна из них - Optis Speos. Впервые упомянута на страницах блога аж в 2007 году и за прошедшее время успела прочно спозиционировать себя как одного из лидеров отрасли. Одна из важнейших характеристик - наличие интерфейсов ко многим CAD-программам, позволяет проектировщикам не выходя из привычного интерфейса проводить различные проверки, связанные с эргономикой, оптикой, дизайном.
Но время идет и дизайнерам нужны все более удобные и производительные инструменты. В последний год сильное распространение получили системы рендеринга с ускорением за счет видеоадаптера. Новая разработка Speos - Theia RT как раз учитывает все последние веяния. Во-первых, рендеринг в реальном времени, во-вторых - использование OpenCL (напомню, что многие распространенные рендеры используют менее универсальную технологию CUDA, которая работает только на видеоадаптерах nVidia).
Пока о новой программе известно довольно мало, но в пресс-релизе замечена забавная фраза "world’s first truly physically correct realtime renderer", т.е. "первый в мире по настоящему физически корректный реалтайм рендер" :-) Видимо, в противовес существующих "ненастоящих" физически корректных :-)
Официальный сайт Optis Speos...
Пресс-релиз Theia RT (PDF) скачать...
3 комментария:
Поглядел и огорчился) Какито странный двиг больше на need for speed какоинить Hot Pursuit 2 смахивает чем на реальный рендер. Как то некрасиво совершенно. Да и показали как то плохо фары включили бы освещение не такое тусклое HDRI вообще какойто размытый.
Да и информации по софту мало, а то что есть не очень впечатляет. Но я все-таки надеюсь, что ситуация из разряда "вы просто не умеете их готовить" - т.е. технари, готовящие презентацию упор делали не на те вещи. Надо было посмотреть чем в свое время Maxwell всех поразил, ну и Bunkspeed Move в наши дни и сделать что-то похожее.
Чтобы показать, как можно испортить презентацию, можно посмотреть на этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=NLOT7g_4H4c Там ровно такую же ошибку повторил Luxion со своей системой рендеринга KeyShot (там 16 четырехъядерных процессоров Ксеон еле-еле справляются с на первый взгял элементарной задачей)
Upd. На офсайте Optis сейчас даже нет фотогалереи по продвигаемым направлениям (а раньше была, хотя впечатляющих работ по пальцам можно было посчитать). Возможно надо будет выложить то, что удалось в то время скачать - сделаю бесплатную рекламу :-)
Отправить комментарий