среда, 19 декабря 2007 г.

Анонсирован HyperShot 1.3

Компания Bunkspeed обещает начать продажи обновленной версии «после этой недели» (shipping later this week). Вот список анонсированных вкусностей, включенных в эту версию:

Трансляторы
  • Pro/ENGINEER Wildfire 2.0 и 3.0
  • SolidWorks 2008
  • Rhinoceros 4.0 (NURBS only)
  • SketchUp (Beta)
  • Улучшена поддержка форматов STEP, IGES, OBJ

Рендеринг
  • Все настройки рендеринга сохраняются в .bip
  • Улучшено качество текстур при финальном рендеринге
  • Оптимизировано качество теней в сцене с различными материалами
  • Улучшены качество теней, отбрасываемых на «землю»
  • Доступен вывод в следующие форматы файлов: JPEG (8 bit), TIFF (16 bit), EXR (32bit)

Функциональность
  • Устранено ограничение на кол-во групп материалов
  • Возможность постановки на паузу при real-time рендеринге (смешной каламбур)
  • Исправлено множество мелких багов

«Фичи» Pro-версии
  • Анимация типа turntable (объект крутится как на тарелке)
  • Невнятная функция под названием MAX render option - create the "perfect" image

В общем-то не густо. И, кстати, нигде не сказано про демо-версию данного релиза — возможно ее просто не будет. Интересно и то, что Bunkspeed как-то не стремится раскручивать свое детище — рекламы в интернете практически нет.

Официальный сайт

3 комментария:

Анонимный комментирует...

я немного потрогал предыдущий вариант программы. Двоякое впечатление. С одной стороны, скажем неплохой результат рендеринга, учитывая простоту настроек. С другой стороны ограниченя, сводящие данные преимущества к нулю. Допустим- рендер автомобиля с большим количеством мелких деталей, я не нашёл другого способа нанесения матерала на объект как помещение его мышкой. а если объект находится за другим объектом? Ну и всякие такие мелочи, как неудобство ориентации, управление положением объекта.

bug

Анонимный комментирует...

да, ещё, ссылка на официальный сайт не работает

bug

car2ner комментирует...

Ссылку исправил. Про рендеринг - с интерфейсом конечно есть неудобства, особенно с большим количеством деталей. Чтобы присвоить материал, объекту находящемуся под другим, приходится его сначала скрывать (hide), применять материал к нижестоящему, а затем делать show all. Однако на форуме хипершота нашел интересный вариант борьбы с этим - вроде бы если присвоить имя объекту соответвующее имени материала, то материал сам собой присвоится этому объекту в Гипершоте, но самому пока не довелось попробовать. К способу ориентации камеры я уже привык и мне он уже не кажется таким неудобным как в начале, а вот простота перемещения\поворота объектов просто необходима - желательно по образу обычных 3D-моделеров (3D-Max, Softimage etc). Есть надежда, что хотя бы к версии 1.5 все это внесут, т.к. идет активный сбор пожеланий от пользователей (рекомендую принять участие, хотя, например, то что я хотел сказать за меня уже там сказали). А вообще продукт интересный, буду следить за его развитием.