Трансляторы
- Pro/ENGINEER Wildfire 2.0 и 3.0
- SolidWorks 2008
- Rhinoceros 4.0 (NURBS only)
- SketchUp (Beta)
- Улучшена поддержка форматов STEP, IGES, OBJ
Рендеринг
- Все настройки рендеринга сохраняются в .bip
- Улучшено качество текстур при финальном рендеринге
- Оптимизировано качество теней в сцене с различными материалами
- Улучшены качество теней, отбрасываемых на «землю»
- Доступен вывод в следующие форматы файлов: JPEG (8 bit), TIFF (16 bit), EXR (32bit)
Функциональность
- Устранено ограничение на кол-во групп материалов
- Возможность постановки на паузу при real-time рендеринге (смешной каламбур)
- Исправлено множество мелких багов
«Фичи» Pro-версии
- Анимация типа turntable (объект крутится как на тарелке)
- Невнятная функция под названием MAX render option - create the "perfect" image
В общем-то не густо. И, кстати, нигде не сказано про демо-версию данного релиза — возможно ее просто не будет. Интересно и то, что Bunkspeed как-то не стремится раскручивать свое детище — рекламы в интернете практически нет.
Официальный сайт
3 комментария:
я немного потрогал предыдущий вариант программы. Двоякое впечатление. С одной стороны, скажем неплохой результат рендеринга, учитывая простоту настроек. С другой стороны ограниченя, сводящие данные преимущества к нулю. Допустим- рендер автомобиля с большим количеством мелких деталей, я не нашёл другого способа нанесения матерала на объект как помещение его мышкой. а если объект находится за другим объектом? Ну и всякие такие мелочи, как неудобство ориентации, управление положением объекта.
bug
да, ещё, ссылка на официальный сайт не работает
bug
Ссылку исправил. Про рендеринг - с интерфейсом конечно есть неудобства, особенно с большим количеством деталей. Чтобы присвоить материал, объекту находящемуся под другим, приходится его сначала скрывать (hide), применять материал к нижестоящему, а затем делать show all. Однако на форуме хипершота нашел интересный вариант борьбы с этим - вроде бы если присвоить имя объекту соответвующее имени материала, то материал сам собой присвоится этому объекту в Гипершоте, но самому пока не довелось попробовать. К способу ориентации камеры я уже привык и мне он уже не кажется таким неудобным как в начале, а вот простота перемещения\поворота объектов просто необходима - желательно по образу обычных 3D-моделеров (3D-Max, Softimage etc). Есть надежда, что хотя бы к версии 1.5 все это внесут, т.к. идет активный сбор пожеланий от пользователей (рекомендую принять участие, хотя, например, то что я хотел сказать за меня уже там сказали). А вообще продукт интересный, буду следить за его развитием.
Отправить комментарий