суббота, 28 февраля 2009 г.

Bunkspeed анонсировал новый HyperShot 1.8


После зимнего затишья, Bunkspeed решил, наконец, порадовать промдизайнеров. В анонсированной версии HyperShot 1.8 довольно много нововведений, большинство из которых - реализованные просьбы пользователей предыдущих версий программы. В частности, заявлена возможность удобного интерактивного управления маппингом текстур на объектах (ранее свойства задавались через диалоговые окна). Еще одним ключевым моментом стала возможность автоматического присвоения материалов - т.е., как я понял, если раз создать модель, скажем, в CATIA, вставить в HyperShot и приладить материалы, то при последующих внесениях изменений в модель (поменялся размер и т.п.) не надо будет эти материалы задавать заново. Из второстепенных обновлений - добавилась поддержка импорта моделей в формате SketchUp 7 и Collada.

Полный список обновлений (около двух десятков) можно посмотреть, скачав этот PDF (100 Кб).
А здесь лежит PDF, в котором подробно рассказывается о механизме маппинга и текстуринга (1,3 Мб) (Ссылка обновлена 18.09.2009)
Также рекомендую посетить обновленную галерею изображений, выполненных при помощи HyperShot.

Обычно, по традиции, дают скачать триальную 15-дневную версию, но на сайте пока ссылка только на 1.7. Надеюсь в ближайшие дни выложат для детального тестирования.
Официальный сайт: http://www.bunkspeed.com/hypershot

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Скачать можно отсюда:
http://hypershot.hyperboards.com/index.php?action=view_topic&topic_id=1481&latest=1

car2ner комментирует...

Хмм.. А я думал, что те версии, ссылки на которые в рассылке идут - в режиме триала не работают. Во всяком случае, с какими-то старыми версиями у меня такое было - они даже размером отличались.

car2ner комментирует...

Да, сейчас убедился, что триалка нормально работает. Спасибо за подсказку!

Анонимный комментирует...

Да пожалуйста... И Вам спасибо - по-моему, один из первых обратили внимание русскоязычной публики на bunkspeed-овские программы. Главная бомба, конечно, HyperMove, но с ним какая-то муть - предлагают общаться по поводу даже демо в личной переписке...

car2ner комментирует...

Да, про HyperMove пытаюсь сейчас статью небольшую написать. Но приходится довольствоваться PDF-ками, да видеороликами, чтобы понять и оценить его возможности.

Анонимный комментирует...

>...если раз создать модель, скажем, в CATIA, вставить в HyperShot и приладить материалы, то при последующих внесениях изменений в модель (поменялся размер и т.п.) не надо будет эти материалы задавать заново...

то есть, HyperShot теперь понимает катийные форматы (*.CATPart)?

car2ner комментирует...

...то есть, HyperShot теперь понимает катийные форматы (*.CATPart)?...
Нет, но если сохранить, к примеру, в STP, то детали будут теми же id обладать и с точки зрения хибершота это будут те же детали, а значит и те же материалы

Анонимный комментирует...

в 32 битной версии 171 обнаружил такой глюк. Импорт "сборки" в FBX приводит к тому, что гипер видит "сборку" как один объект и применяет материал ко все сборке. При импорте obj объектов каждого элемента сборки по отдельноси в сцену гипершота, назначение материалов идёт правильно, но становиться не доступным перемещение элементов сборки в группе. Только по одному! Причём перемещаться (например по оси "У")могут не все объекты! Даже выбирая каждый отдельно объект и пытаясь через меню задать дистанцию перемещения. Пытался заранее переместить объекты до конвертирования в обж, причём проверял чтобы координаты объекта оставалсиьт в ноле мировых координат. Не помогает. Не могу сборку поднять над уровнем поверхности, т.е. оторвать объект от его тени...

Debugger

car2ner комментирует...

Могу посоветовать следующее:
1. Добавьте в вашу сборку одну лишнюю деталь (кубик 5х5мм, скажем), нижняя грань которого будет должна быть на уровне воображаемого "пола"
2. Откройте все это хозяйство хипершотом. Он поставит сборку так чтобы нижний объект (кубик) совпадал с уровнем пола.
3. Теперь удалите кубик :-)

Анонимный комментирует...

Интересный приём, не пробовал. Проблему решил сам. Этот глюк происходит от того, что в программе в которой создавалась сборка (в моём случае Майка 2008) на все объекты сборки был назначен один материал по умолчанию, ламберт1, соответсвенно внутреннй ID мата прописывался на все детали. Т.Е. программа гипершота сама группирует объекты по материалам... Что не всегда удобно.
После того как на все объекты сборки назначены были разные материалы, сборка стала текстуриться и перемещаться, так как положено. По отдельности.

С Уважением Пунтус Виктор
ака "debugger".

Анонимный комментирует...

А вот ещё вопрос, на 64 битной машине Гипершот Будет работать?

Debugger

Анонимный комментирует...

Hypershot 1.7.1 (32 bit) + crack: скачать/dowbload (170 Mb) Полностью рабочая версия.

Анонимный комментирует...

Скачать HyperShot 1.9.15 (Download Hypershot 1.9.15 free!) here...